Почему нет баллов в личном кабинете

Почему нет баллов в моем личном кабинете на официальном сайте Арго

Одним из самых распространенных вопросов среди тех, которые мы получаем, является вопрос: «Почему у меня в личном кабинете ноль баллов?»

Вы зарегистрировались на сайте. Сделали покупку продукции в интернет-магазине Арго или в офлайн-магазине, но баллы в личном кабинете не отобразились.

Обратите внимание, это ВАЖНО! Баллы за покупки текущего месяца отобразятся в вашем личном кабинете АРГО только 12-го числа следующего месяца. На картинке выше вы видите статистику по покупкам за Декабрь месяц, которая стала доступна 12-го Января и будет отображаться до 11 февраля, 12 февраля в вашем кабинете появятся баллы за Январь!
Первой причиной того, что вы не видите баллы за свои покупки, может стать несвоевременная их проверка. Наличие баллов нужно смотреть после 12-го числа.

Количество начисленных баллов в личном кабинете Арго
Разберем случай 1:

Вы сделали покупку в магазине Арго своего города, а 12-го числа следующего месяца не обнаружили баллы за данную покупку в Личном кабинете.

Самый легкий вариант – позвонить в данный магазин и сообщить о случившемся. Необходимо также предоставить накладную, которую вам выдали при покупке и в которой прописаны ваш бонусный номер Арго и ФИО.

Важно! Если вы зарегистрировались и впервые идете делать покупку, не забудьте взять с собой соглашение о регистрации. Без него вас не смогут добавить в программу и возникнут сложности с начислением баллов.

Разберем случай 2:
Вы сделали покупку в партнерском интернет-магазине Арго , а баллы не появились в вашем личном кабинете.

В этом случае найти баллы проще, так как у вас остается не только накладная, но и письмо от магазина или электронный чек. Вы можете обратиться в интернет-магазин, где сделали заказ и уточнить, почему не прошли баллы.

Самые частые причины:

  • Вы не предоставили соглашение, хотя зарегистрировались в текущем месяце и магазин просто не смог найти ваш номер. В порядочных магазинах такие баллы проходят, как только ваш номер появляется в базе.
  • Вы предоставили неверный бонусный номер или ваш номер уже удален из базы.
  • Вы не оплатили заказ в прошлом месяце. Например, вы сделали заказ в конце месяца, а получили его в начале следующего месяца с «оплатой при получении». Соответственно деньги за заказ поступили уже в следующем месяце и уже только по итогу этого месяца вы получите баллы. Основанием для начисления баллов является не только размещение, но и оплата заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.