План вознаграждений. Основные понятия

СОГЛАШЕНИЕ
документ, регламентирующий правила сотрудничества Участника и Потребительского Общества Арго. Соглашение может быть заключено в бумажной или электронной форме. После подписания соглашения участнику присваивается номер (ID). Для заключения соглашения необходим действующий участник Арго. При заключении Соглашения такой участник становится наставником.

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
деятельность по развитию Компании Арго путем формирования своей структуры участников

УЧАСТНИК
это зарегистрированный потребитель, подписавший Соглашение с Компанией Арго, получивший личный регистрационный номер (ID) и возможность участия в партнерских программах

ПЛАН ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
это алгоритм перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками, учитывающий как их личное потребление, так и результат участия в партнерских программах. При этом Компания Арго предоставляет организационную, методическую и информационную поддержку участникам, осуществляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.

БАЛЛЫ (PV)
условная величина, присваиваемая каждому продукту для расчета размера бонусов по схеме Плана вознаграждений. Стоимость продукции и начисляемых баллов различается в зависимости от вида продукции и региона. Стоимость балла определяется Компанией.

РАНГ
статус участника, характеризующийся определенными правами и привилегиями

Ранг участника Арго

ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (ЛО)
объем продукции в баллах, приобретенный за месяц и оформленный на личный регистрационный номер Участника.

МИНИМАЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ АКТИВНОСТЬ
Если в течение 6 месяцев после подписания Соглашения участник не сформировал ЛО его Соглашение аннулируется. В дальнейшем, если участник в течение 12 месяцев после закупки не накапливает ЛО≥50 баллов, его Соглашение аннулируется.

ЛИЧНАЯ ГРУППА
организация участников, куда входят сам участник и все «нижестоящие» участники за исключением достигших ранга Условный Руководитель и выше вместе с их структурами.

ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО)
сумма ЛО всех участников личной группы, сформированная в течение месяца

КУМУЛЯТИВНЫЙ ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (КГО)
сумма ГО участника за все время его работы

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ (ОО)
сумма личных объемов участников всей структуры за месяц

ПОКОЛЕНИЕ (ЛИНИЯ, УРОВЕНЬ)
уровень расположения участника в структуре организации. Участники, привлеченные к работе лично, являются первым поколением, а привлеченные участниками первого поколения – вторым поколением и т. д.