Открыть свой ИЦ

Как открыть свой склад от Компании Арго

В Компании Арго любой Консультант может обслуживаться, покупать продукцию, посещать лекции и школы в любом ИЦ. И так же любой консультант вправе открыть свой ИЦ – создать линейный бизнес.

Официальный Информационный Центр Компании Арго имеет некоторые преимущества, но кроме того несет ответственность. Для его открытия нужны рекомендации, нужно проводить открытые школы для всех Аргонавтов.

  1. Правила открытия и работы Информационного Центра Арго
  2. Заявление на открытие Информационного Центра Компании АРГО
  3. Рекомендательное письмо

В общем, все достаточно серьезно и ответственно. Рекомендацию на открытие ИЦ дает вышестоящий Консультант, который несет материальную ответственность за соблюдения правил работы Центра. Так что такое звание еще нужно заслужить.

Но нам это не страшно — начинать свой линейный бизнес с Компанией Арго нужно с небольшого Директорского склада.

А уже когда будет налажен процесс — можно подумать о дальнейшем развитии и придать складу статус Официального ИЦ.

А может и не надо? Я знаю, что по стране и зарубежью работают сотни складов без всяких статусов и прекрасно себя чувствуют.

И так по порядку, что нужно:

    1. Как я уже говорилось – открыть склад может любой Консультант, а Директорский склад – естественно Консультант в ранге Директор. Данный ранг получить просто – раз уже мы открываем склад, то нам нужна продукция и, закупив ее на 2000 очков, вы по Программе Ускорения. Стандартной Квалификации (ПУСК) сразу становитесь Директором. Конечно можно закупить и больше – в этом документе я приведу примерный перечень первой закупки. Так же обязательно нужно сразу заказать сертификаты на всю продукцию, литературу и информационные пакеты для регистрации новых потребителей и партнеров.
    2. Нужно решить вопрос с доставкой из Москвы или Новосибирска – там находятся Центральные склады Компании. Скорее всего этим вопросом буду заниматься я или ваш вышестоящий консультант, если он живет в этом городе.
    3. Склад – это торговое предприятие, профиль – розничная торговля. Нужно зарегистрироваться Индивидуальным Предпринимателем. Налогообложение в розничной торговле высчитывается с вмененного дохода.
    4. Купить кассовый аппарат и поставить его на учет в налоговой.
    5. Получить санитарную книжку.
    6. Арендовать помещение, на первом этапе это может быть комната в офисном здании 10 – 15 метров. Желательна охрана на входе и пропускная система, возможен 2 -5 этаж – это не принципиально. В разных городах, районах города, офисных зданиях аренда может серьезно отличаться, я рекомендую выбрать экономный вариант, но в удобном месте города – близости к вокзалу или другому транспорту. Так же хорошо учесть возможность расширения – по мере роста структуры потребителей нужно будет проводить обучающие школы, занятия по продукции и помещение нужно будет побольше.

Если возникнут вопросы, вы всегда можете получить консультацию и помощь, воспользовавшись обратной связью.

Пишите нам, мы с удовольствием пообщаемся с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.