Что такое маркетинг план АРГО

В каждой сетевой компании есть маркетинг план, который может быть совершенно разным. Сейчас мы не будем разбирать все виды маркетинг планов, существующих на рынке, а поговорим про конкретный инструмент – план вознаграждения компании Арго.

Для чего компании нужен маркетинг план

Маркетинг-план – это инструмент, который показывает, как будут распределяться денежные потоки / вознаграждение среди участников, и как участники будут продвигаться по карьерной лестнице в зависимости от выполненных объемов товарооборота.

Основные моменты из маркетинг-плана Арго

Эффективный маркетинг-план должен обладать следующими свойствами:

Легкий старт для новичков

Низкая стоимость подключения к партнерской программе (участию в маркетинге) – в компании Арго можно зарегистрироваться бесплатно (см. статью «Регистрация в Арго»).

Отсутствие необходимости делать большие продажи

Если компания с помощью маркетинг плана подталкивает вас к покупке больших объемов продукции, которую вы не в состоянии употребить лично или вместе со своей семьей (то есть вам приходится приобретать продукцию, которая вам не нужна), значит это компания прямых продаж. В компаниях прямых продаж маркетинг план сделан таким образом, что вы ничего не заработаете, если не будете много продавать.

Для сравнения: в Арго минимальная активность для получения бонуса равна 50 баллам (1500 рублей) – это один из самых доступных личных заказов среди сетевых компаний, представленных в России и странах СНГ.

Сбалансированность маркетинг плана

Сбалансированность важна на всех этапах плана вознаграждения. Если деньги платить только лидерам, то в бонусной части для потребителей и новичков ничего не останется, как это сейчас реализовано в большинстве компаний. Если все отдать новым участникам, то очень быстро профессиональные предприниматели покинут эту компанию, так как их огромный труд не будет оплачиваться должным образом.

В компании Арго маркетинг план сбалансированный – достойное вознаграждение здесь зарабатывают и новички, и опытные лидеры.

Еще в маркетинг планах нужно учитывать другие более мелкие моментов, такие как: понятность, потери, стабильность, перспектива, современность. Об этом мы расскажем в других наших статьях.

Для работы лучше всего подходит комбинированный маркетинговый план – такой как в компании «Арго». Для начинающих сетевиков используется накопительный, а для высших уровней – многоступенчатый маркетинг.